- Главная
- Процесс оформления заказа
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НА САЙТЕ
Заказ на сайте можно оформить двумя способами:
- через корзину интернет-магазина;
- по телефону +375(29)-112-92-92 или 8(015)-922-92-92 (пн-пт с 8:15 до 16:30).
Добавление товара в корзину
Этот способ удобен, если вы приобретаете сразу несколько товаров. Все товары, которые вам приглянулись, необходимо добавить «В корзину», нажав на соответствующую кнопку на странице товара. По умолчанию, в корзину добавляется одна единица выбранного товара, но желаемое количество можно легко изменить в корзине. Попасть в корзину можно по клику на иконку «Корзина» в меню в верхней части сайта.
ПРОЦЕСС ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
«Товары в корзине»
Внимательно проверьте наименование товара (выбранный двигатель для минитракторов и мотоблоков). В первой колонке указана цена за единицу. В следующем меню указано количество (его вы можете изменить) и сумма по этому товару = Цена*количество. При нажатии на крестик в конце строчки - товар удалится.
«Данные покупателя»
Персональные данные лица, на которое оформляется заказ. Вводимые данные используются для оформления договора, гарантийных и сопроводительных документов. Хранение и обработка персональных данных регулируется «Политикой конфиденциальности»
«Способ оплаты»
Выберите удобный для вас способ оплаты. Подробнее см. раздел “Оплата”
«Способ доставки»
Выберите удобный для вас способ доставки. Подробнее см. раздел “Доставка”
«Комментарий к заказу»
Поле ввода информации, которую необходимо учесть при обработке и доставке заказа. Здесь вы можете указать индивидуальные пожелания по доставке и сборке.
С нажатием кнопки «Оформить заказ» данные заказа поступают на рассмотрение к нашим продавцам-консультантам. Заказу присваивается статус «Принят». Дальнейшую историю заказа легко проследить по информационным сообщениям с помощью персональной «Страницы клиента» в магазине.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА
- Информация в заказе, полученном Продавцом, согласовывается с Покупателем по контактному телефону, указанному покупателем в заказе с целью уточнения наличие товара.
- Подтверждение Продавцом заказа, возможность его доставки в оговоренные сроки и стоимость товаров в заказе, происходит только после согласования оператора с Покупателем по контактному телефону, указанного в оформленном Покупателем заказе.
- В случае отсутствия на складе Продавца необходимого Товар или необходимого количества, Продавец информирует об этом Покупателя по указанному им телефону или на адрес электронной почты.
- Продавец вправе отказать Покупателю в подтверждении или выполнении заказа в случае обнаружения в нем технической ошибки, связанной с работой программного обеспечения на стороне Продавца, о чем покупатель уведомляется через информационное сообщение на адрес электронной почты (Изменение статуса заказа на "Отменен") или звонком Покупателю по указанному им телефону.